Как избежать некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном сервисе?
- В автосервисе могут заявить, что используют дорогие и проверенные материалы, а на самом деле в ход идут простые и дешевые. Подстраховаться от такого обмана можно в том случае, если гарантия на выполненные работы будет не менее двух лет.
- Могут поставить новую деталь на замену, при этом отремонтировав старую. Чтобы этого не происходило, забирайте с сервиса старые запчасти.
- Маляры могут, не рихтуя, зашпаклевать вмятину, это быстро и дешево. Такой ремонт можно проверить толщиномером по окончании работ. При обычном ремонте толщина краски не будет превышать 300-500 микрон, при тяжелом ремонте – до 1000, но не больше.
- Вокруг места повреждения не до конца удаляют старую краску, экономя время и материалы. При таком ремонте со временем хорошо видны ступени краски.
- При окраске элемента не снимаются накладные детали, они могут просто заклеиваться скотчем. В результате уже через полгода лак в таких местах отшелушивается и приходится все перекрашивать уже с полной разборкой.
- Если при наличии очагов коррозии специалист не удаляет их, а производит окраску поверх нее, то по истечении полугода-года краска в этом месте вздуется. Как правило, гарантия во многих автосервисах к этому времени уже закончилась и правды добиться невозможно.
У кузовных станций много способов обмануть клиента, здесь перечислены только часть из них. У вас есть только один надежный способ избежать обман – заручиться гарантией на окраску, которая должна быть не менее двух лет, так как основные изъяны окраски начинают проявляться только после года эксплуатации.