Звоните: +7 (343) 382-56-91
8 (922) 208-01-06
Екатеринбург

• Нам можно доверять: работаем с 2002 года
• Гарантия на работы 3 года
• Перечень, цены и сроки по согласованию с клиентом
Кузовной ремонт иномарок любой сложности


Правила прикуривания автомобиля от другой машины

Каждый автомобилист хотя бы раз наблюдал ситуацию, когда от аккумулятора одного автомобиля заводят другое авто с разряженной АКБ. Многим приходилось осуществлять эту процедуру и самому, так как причин для внезапной разрядки аккумулятора есть предостаточно. Чаще всего такая проблема случается зимой, поскольку на холоде АКБ разряжается быстрее, особенно, если аккумулятор эксплуатируется дольше отведенного ему времени. Кроме того, чтобы завести двигатель с застывшим маслом в холодное время года требуется значительно больше тока. В летнее время причиной неожиданной разрядки может стать вовремя не выключенный потребитель энергии – магнитола, габариты, кондиционер, пр.

kak-pravilno

Итак, проблема с разряженным аккумулятором есть, автомобиль-донор есть, провода (в народе — прикуриватели) есть, а знаний о том, как это все соединить и запустить – нет.

Существует ряд правил и советов, помогающих эффективно, а главное безопасно, прикурить автомобиль от другой машины:

  • Автомобиль-донор, который поделится своим зарядом, должен иметь хорошо заряженный аккумулятор. Напряжение обеих АКБ должно быть одинаковым. Нельзя прикуривать аккумулятор с поврежденным корпусом или со следами свежего электролита на нем. Не стоит даже пытаться завести двигатель с большим объемом от аккумулятора малолитражки. Скорее всего, такая попытка приведет к удвоению числа машин, нуждающихся в прикурке;
  • Автомобили ставят носом друг к другу или под углом, таким образом, чтобы хватало длины проводов. Соприкасаться машины не должны;
  • В автомобиле-доноре выключают зажигание, ставят стояночный тормоз;
  • Красный плюсовой провод цепляется «крокодилом» на клемму «+» разряженной АКБ, потом — на плюсовую клемму аккумулятора-донора;
  • Черный минусовый провод одним «крокодилом» цепляют за «минус» заряженного аккумулятора, а другим концом – за любую неокрашенную часть двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Многие неопытные водители делают ошибку, соединяя другой конец черного кабеля с минусовой клеммой разряженной АКБ. Такая «логичная» манипуляция приведет к быстрой разрядке заряженной АКБ;
  • Водитель машины-донора включает зажигание, обороты двигателя доводятся до 2 тыс. оборотов. Как правило, эта стадия должна длиться от 5 до 15 минут, после чего двигатель донора глушится;
  • После первичной подзарядки заводится автомобиль с разряженной АКБ. Если попытка не удалась, через 2 минуты снова заводят двигатель донора, как минимум, на 10 минут;
  • При удачном запуске стартера на автомобиле с разряженным аккумулятором, двигателю дают время для прогревания. Нажимать педаль газа в это время не рекомендуется, чтобы избежать проблем с электроникой;
  • Отсоединяют провода в обратном порядке. Первым всегда снимают минус с корпуса двигателя. Чтобы смягчить последствия перепадов напряжения во время отсоединения проводов, в обоих авто включают обогрев заднего стекла и вентиляторы салона.

Описанный выше порядок осуществления прикуривания может быть значительно сокращен, особенно, если нет времени. В этом случае, после подсоединения проводов водитель авто с разряженным аккумулятором может попробовать сразу запустить двигатель. Более 2-3 попыток допускать нельзя, чтобы не разрядить АКБ донора.

b

Важно помнить, что процесс прикуривания может повлечь возникновение проблем с электроникой, особенно у автомобиля-донора, поэтому этот способ оживления АКБ можно считать скорее экстренным, чем нормальным.



Тел.: +7 (343) 382-56-91
8 (922) 208-01-06
E-mail: car-zone96@mail.ru
© 2002-2017
Продвижение сайта - Амплитуда
Яндекс.Метрика